Телефон: +7 (977) 400-42-00

ipklimov78@mail.ru

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ,
ЕСЛИ Я НЕ ОТВЕЧАЮ НА ВАШ ЗВОНОК - ЗНАЧИТ Я РЕШАЮ ПРОБЛЕМЫ, ВАШИ ИЛИ ВАШИХ КОЛЛЕГ-БИЗНЕСМЕНОВ
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТНОСИТСЯ К ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ

© 2017-2019 Илья Климов

Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и публичной офертой не является.

АНАЛИЗ КОНТРАГЕНТОВ

     Любая организация в большей или меньшей степени зависит от своих контрагентов. Это и поставщики, и потребители, и субподрядчики. Избежать такой зависимости невозможно, а следовательно всегда существует риск столкнуться с неблагонадежным контрагентом, из-за действий, или бездействия, которого Ваш бизнес может пострадать.

     Такие риски связанны не только с новыми контрагентами, с которыми Вы только планируете начать работать, но и Вашими, казалось бы уже проверенными, старыми партнерами.

     Здесь риски делятся на:

1) налоговые;

2) коммерческие.

     И если Вам кажется, что проявив "должную осмотрительность" путем получения копий уставных документов контрагента, Вы счастливо избежали налоговых рисков, то спешу Вас разочаровать - это совершенно не так. Для минимизации налоговых рисков необходим целый комплекс специальных мероприятий, который подбирается индивидуально.

     Коммерческие риски настолько разнообразны, что их примеры можно приводить очень долго, но, в итоге, все они сводятся к одному - Ваш партнер хочет получить за Ваш счет необоснованную выгоду, зачастую не только нанося Вам денежные и репутационные убытки, но и приводя к Вашему, пусть и ненамеренному, конфликту с законом.  

     К сожалению, совсем исключить, указанные выше виды рисков, невозможно, но возможно минимизировать данные риски, сведя Ваши вероятные потери к минимуму, или даже избежать таких потерь просто вовремя отказавшись от сотрудничества с таким контрагентом.

 

     Запомните, чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем выше вероятность своевременного выявления проблемных контрагентов в Вашем окружении!

     Обращайтесь ко мне и я помогу Вам:

  • разработать комплекс мер для предварительной оценки благонадежности контрагента;

  • выявить Ваших контрагентов, входящих в группу риска;

  • провести экспертную оценку Вашего будущего или действующего контрагента;

  • минимизировать возможные потери, если контрагент станет "неблагонадежным".